Ольга Мартынова — блистательная клавесинистка, солистка оркестра Pratum Integrum, одна из основательниц российской клавесинной школы, воспитавшая целую плеяду ярких исполнителей. Выступая как солистка и на клавесине, и на молоточковом фортепиано, она покоряет публику и тонким выбором репертуара, и удивительной, запоминающейся и свежей манерой исполнения. В прессе, говоря о ее интерпретациях, восхищаются "виртуозностью и фантазией" (итальянский журнал Musica), "невероятной техникой" (ca-sd.net), "тончайшей отделкой деталей" (немецкий журнал Toccata).
Её исполнительская карьера началась вскоре после окончания Московской консерватории и Школы Бобиньи в Париже. В дуэте с Павлом Сербиным она стала лауреатом конкурсов Ван Вассенара и Премио Бонпорти, дала множество концертов в Европе.
В 2003 году в России появился Pratum Integrum, первый полносоставный оркестр, играющий на старинных инструментах, и Ольга Мартынова прошла с ним путь от никому неизвестного коллектива до оркестра, собирающего полные залы, представляющего свою страну в международных программах (Год Нидерландов — России, 2013), участвующего в крупнейших фестивалях Европы (в том числе — Oude Muziek в Утрехте, Musica Antiqua в Брюгге, Tage alter Musik в Регенсбурге).
С этим оркестром она более десяти лет выступает как солистка, разделяя страстное увлечение редким репертуаром, свойственное этому коллективу. Так, помимо концертов Баха и его сыновей и знаменитых концертов венских классиков, она представила публике сочинения Платти и Шобера, Вёльфля и Фодора, Бортнянского и Гесслера.
Параллельно Ольга выступала с сольными и камерными концертами в лучших залах Москвы, в том числе — с такими музыкантами, как Алексей Любимов, Иван Монигетти, Альфредо Бернардини, Дмитрий Синьковский. Горячий отклик вызвали и ее выступления в Европе — в Регенсбурге и Гааге, в Херне (фестиваль ARD 2013).
Огромным успехом в Европе пользуются и её записи, выполненные на российском лейбле Caro Mitis. Так, запись Английских сюит Баха получила Prelude Classical Music Award, запись клавирных сонат Иоганна Кристиана Баха была представлена немецким журналом Toccata в рубрике "Диск месяца", а также получила оценку 5 звезд в итальянском журнале Musica.
Большую популярность принес ей и необычный альбом, который она назвала Everything you wanted to know about harpsichord, but were afraid to ask. "Я бросился бы защищать этот СD уже только из-за одного его названия — даже если бы я сам не признавал клавесин", — писал об этом альбоме критик "Audiophile Audition" Джон Сунье.
Ольга Мартынова преподает в двух лучших музыкальных учреждениях России — школе имени Гнесиных и Московской консерватории. Она — одна из тех, благодаря кому в нашей стране клавесин снова стал известен и любим, а исполнение на нём поднялось на новую высоту. Эффект её преподавания был, например, таков, что в 2010-м году три её ученицы, Мария Успенская, Александра Непомнящая и Ольга Пащенко, стали лауреатами крупнейших клавесинных конкурсов в Москве, Брюгге и Лейпциге. Как бы отвечая на эти победы, председатель жюри конкурса в Лейпциге Роберт Хилл заявил о том, что самые интересные и свежие идеи клавесинного исполнительства идут из России. Это происходит во многом благодаря Ольге Мартыновой, вдумчивому педагогу и изумительному мастеру клавирного искусства.